#TheVampireDiaries #ДневникиВампира
Топ 5 ОМГ-моментов 4.20 – «Древнейшие»
________________________________
Все события, произошедшие в Новом Орлеане заставили нас задыхаться несколько минут на этой неделе в 20 серии 4 сезона, «Древнейшие». Однако, некоторые больше, чем другие. И вот почему мы составили топ 5 ОМГ-моментов, которые мы пересматриваем снова и снова.
Марсель убивает Джейн-Энн растением.
Самопровозглашенный король вампиров Нового Орлеана, Марсель, просто полон сюрпризов. Какие-то из них приятны, например его голос. А такие как полный контроль над ведьмами города и наплевательское отношения к убийствам — не слишком.
Вампиры, без забот убивающие ведьм, вполне нормальное явление в этом сериале, так что нет ничего достойного разряда «шокирует» в одной только смерти Джейн-Энн. Но если взять во внимание тот факт, что она и есть та причина, почему Клаус отправился в Новый Орлеан и что ее имя так часто упоминалась за последние несколько недель, ее смерть вдруг кажется нам чуть более шокирующей.
Радость связи Хейли.
Даже самые преданные поклонники сериала, которые доверяют Плек и ее команде, не несут ответственности за то, что были удивлены, когда Клаус и Хейли переспали несколько недель назад. Можно с уверенностью сказать, что все мы в их одноразовом сексе винили алкоголь, и, как поется в песне, больше не думали об этом.
И все это приводит нас к большому откровению этой недели! Святая «Сумеречная сага», Хейли забеременела от Клауса! Это первая сверхъестественная беременность в сериале, и это меняет все! Что это буде означать для Клауса? Он явно не скакал от радости, узнав, что будет отцом, но все мы знаем, как важна ему семья и верность. Так много вопросов, так много пеленок!
Клаус выбирает свою сторону.
Когда Клаус возвращался в Новый Орлеан, казалось, что он возвращается в город, полный бывших союзников. И пока его воссоединению с Марселем, безусловно, нужно было немного встряхнуться — в комплекте с ночным просмотром «Крепкого орешка» и поеданием пиццы — казалось, что эти двое были на пути к дружбе. И приложение к их воссоединению — симпатичная барменша Ками.
Но петушиные повадки Марселя и небезызвестная вспыльчивость Клауса отправляют их отношения на пороховую бочку. Клаус мирится с тем, что Марсель убил Джейн-Энн, он даже терпит приспешников Марселя, которые следуют за ним по пятам. Но когда Марсель публично унижает Клауса — извергается ад: Клаус кусает Терри, друга Марселя, отравляя его и давая понять, что сделка расторгнута.
Элайджа делает выбор.
Элайджа всегда был центром спокойствия в отличие от Меркурия и непредсказуемого клана Майклсонов. И пока внимание Клауса к семье всегда было менее, чем нормальным, Элайджа — миротворец. И его дружба с Еленой тому подтверждение.
Его недавние заигрывания с Кетрин, уходящие корнями в древнюю историю, ставят под вопрос его приоритеты. Или, по крайней мере, судя по его обычным твердым суждениям, кажутся слегка неправильными. Но на этой неделе, когда он узнал о новом чудо-ребенке, он доказал нам, что все не так, и попрощался с Кетрин.
Клаус планирует остаться.
Казалось, что Клаус уже пустил корни в Мистик Фоллс, независимо от того, разделяли ли жители города его мнение. Просто посмотрите на размер его дома! И его картины, писаные маслом, не так-то легко перевозить туда-сюда. Кроме того, у него было столько планов на жизнь в Мистик Фоллс и Керолайн.
Однако, Новый Орлеан — его любимейшее место, дал ему вескую причину остаться. Война против своего бывшего протеже и перспектива отцовства? Да, неплохо бы ему снять квартирку. Но возникает резонный вопрос — что будет с Мистик Фоллс без большого злодея Клауса?